Внимание!!! Для многих книг в данный момент недоступно онлайн прослушивание. Для восстановления работы плеера нажмите на "ВОССТАНОВИТЬ ССЫЛКИ ИЛИ ПЛЕЕР" под нужной книгой и оставьте комментарий с просьбой о восстановлении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Предложение и обсуждение

+78
Другое

Всем доброе утро!!! Вчера один посетитель сайта подала мне идею, хочу вынести её на обсуждение. Что если дополнительно сделать платную озвучку? Есть же книги которые удалены и заново на сайт не будут добавлены, а вы хотите их прослушать, да и просто для личного пользования. Сделать какую-то одну фиксированную цену, чтобы и вам не напряжно было и мне была помощь сайту. По такому же принципу, как на сайте, только на почту будете присылать свои заявки (автор, название книги, ссылка на скачивание), от кого был перевод или скрин, а я сразу буду озвучивать и присылать вам ссылки на скачивание и если желаете на вебархив. Для начала от одного посетителя не больше 3 книг. Бесплатная озвучка книг так и останется, все ваши заявки в порядке очередности буду выполнять и дополнительно озвучивать книги, которые слушали на ау-ок. Жду ваши комментарии, стоит ли так сделать или искать другие пути существования сайта. 









Похожие новости


ВАЖНО!!!

ВАЖНО!!!

26-ноя-2023, 03:58

Уважаемые посетители сайта!!!

Бесплатная озвучка книги | Заказать аудиокнигу | Аудиокниги на заказ | Озвучка аудиокниги | Озвучить книгу

Бесплатная озвучка книги | Заказать аудиокнигу | Аудиокниги

01-янв-2019, 09:39

Заказать аудиокнигу  Аудиокниги на заказ  Озвучка аудиокниги Поможем озвучить аудиокниги онлайн


Если плеер или ссылки на скачивание не работают

Добавить комментарий

Комментарии (53)

    1. {title}

      19-янв-2024, 20:56 selky написал :

      Хм, платная озвучка... о-о, знаю чем обычно это кончается... обычно и однозначно люди просто уйдут в инет и растворятся там, а этот сайт станет тем, что и куча других ведь если принять во внимание, что в сети есть куча сайтов с аудиокнигами то зачем платить если интересное тебе лежит бесплатно и на других сайтах... Да-да, почитать-послушать всегда найдется где взять и по твоему вкусу и зачем тогда за это платить ? Ведь, о Боже, даже на этот сайт есть люди, которые даже пальцем пошевелить не хотят зайти ибо им и на привычных местах своей литературы хватает. Вот такие дела и мнение.

    2. {title}

      18-янв-2024, 03:13 admin написал :

      Всем доброго утра и хорошего дня! Всем спасибо за предложения и пожелания, за помощь сайту. Я не буду вводить дополнительно платную озвучку. Буду искать мастера, чтобы настроил мне сайт. 

    3. {title}

      17-янв-2024, 17:06 WMWN написал :

      Если подвести предварительные итоги обсуждения, как минимум 76 человек согласны, если я правильно понял. Что если сделать закреплённую ссылку на первой странице, с указанием почты, последовательность
      ю обращения и перечислением преимуществ/возмож
      ностей платной озвучки, например:
      1) помощь сайту
      2) скорость выполнения заявки
      3) возможность озвучки удалённого с сайта произведения (без намёка на пиратство, с широкой трактовкой словосочетания; если в личном порядке, без выкладывания в общий доступ, то возможность штрафа и претензий очень маловероятна; в случае возникновения вопросов, можно съехать на тему удалённого из веб архива произведения, юридически сложно придраться)
      4) ссылки на скачивание и т.д.

      Но, на мой взгляд, всё равно стоит искать дополнительные пути существования сайта. Например, в первую очередь, собрать средства на специалиста по контекстной рекламе, чтобы настроил появление/размещен
      ие рекламы, помог с выбором наиболее оплачиваемой, увеличил количество (в разумных пределах). Улучшать сайт лучше после настройки основного притока средств, моё мнение.

      Главное, пожалуйста, не встраивайте рекламные ролики в середину аудио отрезков. Лично я с удовольствием воспользуюсь платной озвучкой, могу просто поддержать сайт переводом, покликать несколько раз по рекламам тоже не проблема, но услышать в середине аудиокниги о какой-нибудь доставке - это как серпом по хм... восприятию.

      1. {title}

        17-янв-2024, 17:15 Turraturra написал :

        Чем рассказывать о своих играх с серпом по.., лучше изучай пунктуацию. Ошибки с запятыми в каждом предложении.

    4. {title}

      16-янв-2024, 18:37 Turraturra написал :

      Есть такое предложение. Ввести квоту на книги попаданческой тематики. Естественно, только для пользователей. Например: можно попаданцев заказывать через раз, т.е.каждый второй твой заказ, не чаще. Это 1)пойдет на пользу самим заказчикам озвучки2) разовьет и разнообразит сайт3)привлечет к сайту других людей и, возможно, с кошельками4) улучшит общий вид и дизайн сайта, который на данный момент определяет однообрпзие обложек попаланческих книг..

    5. {title}

      16-янв-2024, 10:05 MOLOX написал :

      вам не сказали о причине блокировки ау ок

    6. {title}

      15-янв-2024, 16:30 Родион написал :

      Народ зачем платить деньги если можно скачать приложение балоболка и самому книжку для себя озвучить

    7. {title}

      15-янв-2024, 07:47 Turraturra написал :

      Сайт перестал быть прежним даже на 5%. С сайта можно удаляться, я так понимаю..Заказы больше не выполняются( ну может изредка). Грузятся только новые книги, как au ok сайт становится

      1. {title}

        15-янв-2024, 09:57 admin написал :

        Заявки все выполняются в порядки очередности. И ваша книга стоит завтрашним днем. Или по вашему я должна круглосуточно 365 дней в году озвучивать? Я сразу написала, после потери ау-ок, книги будут добавляться пополам, а это  8/8 или 10/10. Если вас, что-то не устраивает, я никого насильно не держу. А вас кстати, я могла заблокировать уже 100500 раз за мультиаккаунты? Сколько их у вас за все это время было? 

        1. {title}

          15-янв-2024, 10:42 Turraturra написал :

          У меня аккауты менялись примерно раз в год при переходе в другой браузер или телефон, когда нельзя было отыскать пароль. Это нормальные процессы. И мной НИКОГДА не заказывались книги с разных аккаутов одновременно, мне столько книг не нужно

        2. {title}

          15-янв-2024, 11:12 Turraturra написал :

          Все книги, добавляемые, за исключением моих заказов- "попаданцы", но ведь это все неправда: человек, личность - это не душа, а душа и тело вместе, их связь сложнейшее явление, душа может быть только в своем теле( недаром у человека с оторванной ногой фантомные боли) и нельзя душу засунуть в другое тело как скрипку в футляр, об этом писал еще Аристотель, критикуя взгляды Платона, сикретируемые из варварских религий.

          1. {title}

            15-янв-2024, 19:29 WMWN написал :

            Эк Вас занесло, уважаемый/ая. Можно и подискутировать :Р

            Мои заказы, не затрагивающие тему "попадунов" , были добавлены без проблем.
            Сама возможность такого рода вселения - дискуссионная, нет желания углубляться
            в эту тему, чтоб не словоблудить.

            Душа и тело связаны, безусловно. Вы забыли про разум.
            Простейшая фундаментальная основа человека : тело , разум, дух.
            В идеале нормально развитые и гармонично влияющие друг на друга
            (медитации помогают балансу).

            Впрочем Аристотель приписывал способность мыслить именно душе.
            Трактовка души Аристотеля: "Душа есть форма реализации способного к жизни тела, не может существовать без тела и не является телом."
            То есть он приписывал появление души уже в теле , и , соответственно, ограниченный срок
            существования любой , отдельно взятой уникальной души. Его изречение противоречит
            идее бессмертия души, религий, да что уж там, даже наука будет с этим спорить.
            Теория многомерности пространства мультивселенных логически подводит нас к тому, что всё,
            что может произойти - непременно где-то произошло
            ( /происходит/произо
            йдёт, учитывая нелинейность времени), хорошо переплетается с законом Мёрфи,
             в широком его понимании, или , например, теорией больцмановского мозга. Соответственно его упрощённое представление человека, в частности, никак не стыкуется с теорией многомерности пространства-време
            ни. Впрочем, справедливости ради, всё вышеперечисленное суть теории,
            не подтверждённые фактами.

            Лучше рассмотрим другую его теорию. Он утверждал, что младенец, появляющийся на свет, несёт
            в себе наследственность лишь мужчины, в своей сути. Женщина , в его представлении,  лишь сосуд,
            который вынашивает плод. В данном случае интересно не столько фактическое научное
            опровержение его мнения, сколько сама его личность. Человек, утверждающий такое,
            явно не любил ни одну женщину, да и в принципе относился к ним странно.
            Не советую Вам принимать на веру суждения такой личности.
            Лучше обратите внимание на Сократа, учителя Платона, который учитель Аристотеля.
            Весьма интересная личность , особенно вызывает интерес его борьба с тщеславием.
            Например он принципиально не писал практически ничего; его биографию и прочее о нём
            написали, кроме Платона и Ксенофонта,  другие его многочисленные ученики.
            Он часто ходил к Афинам, подходил к людям и приставал с вопросами: Что такое благо? Мужество? Красота? Сам Сократ говорил, что ничего не знает. С неприятными собеседниками он расправлялся с помощью иронии: ставил людей в ступор.

            1. {title}

              15-янв-2024, 20:22 Turraturra написал :

              Ерунду пишите. Учение Аристотеля не противоречит учению о бессмертии души( душа может и в астральном теле быть и т.п.). Кроме того,  его учение- основа томизма, главной доктрины католичества.
              В отличие от Аристотеля, не все диалоги Платона можно авторством приписать ему. Платона не читаю, он певец гомосятины во многих своих диалогах  Может, вам это близко, дело ваше, никого не осуждаю.

              1. {title}

                16-янв-2024, 15:50 WMWN написал :

                "певец гомосятины" звучит , как осуждение)

                Вопрос авторства трудно подтвердить, как и опровергнуть; впрочем я тоже слышал , что он писал их не один. Не представляю, как вы можете доказать единоличное авторство всех работ Аристотеля. В любом случае это всё не важно. Главное ведь смысл, не количество авторов.

                Учения Фомы Аквинского - основа томизма. Действительно с философской стороны содержат учения Аристотеля, вот только очень избирательно. Сама идея томизма - это сочетание теологии, науки и философии; то есть Фома Аквинский приспособил аристотелевскую философию к требованиям христианского вероучения, выборочно. Представление Бога у Аристотеля - это что-то вроде первопричины/старт
                ера, неподвижного, ни на что не влияющего и непонятно что из себя представляющего. Такое никак с католичеством не состыковывается. Плотин писал, что Аристотель не верил в бессмертие души, но за подлинность авторства этого заявления ручаться не могу.) Нам и не надо лезть в дебри, достаточно рассмотреть аристотелевское представление души. Он считал, что душа есть форма живого тела, как способ его организации; не способная существовать без тела и не являющаяся телом. Это не измышления, это фактическая цитата, буквально. Учитывая старение и смерть тела, душа в представлении Аристотеля умирает вместе с ним, логично же. Таким образом он отвергал прошлое и будущее души, фактически. Изучите/поймите идеи философа, прежде чем ссылаться на него. Говоря об астральном теле, в учении Аристотеля, вы что-то путаете; ну или ерунду пишите, как вы выразились.

                1. {title}

                  16-янв-2024, 18:01 Turraturra написал :

                  Кроме ерунлы от впс и не жду ничего. Можно обхохотаться- Бог- первопричина всего происходящего в бытии- это понятие Бога по вам не имеет никакого отношения к христианству? Вот уж заерундили по полной. Избирательное отношение к наследию Аристотеля в томизме- это, по-вашему, доказательство, что А. не годен к адаптации христианством? Вот кэуже бред пошел. Вы пишите или  банальности или ерунду. В любом случае мимо моей главной мысли, что сложно- связанные отношения тела с душой, формы с материей по Аристотелю- это истина, несовместимая с попаданческим мировоззрением, или по Платону-душу засунуть как кирич в ящик- это предпосылка всей попаданчевости. По А.душу не может без тела, поэтому это говорит, если душа бессмертна, о том, что есть какое то эфирное тело. Об этом был спор И.Брянчанинова с Феофаном Затворником. Почитайте

                  1. {title}

                    17-янв-2024, 15:59 WMWN написал :

                    "Представление Бога у Аристотеля - это что-то вроде первопричины/старт
                    ера, неподвижного, ни на что не влияющего и непонятно что из себя представляющего. Такое никак с католичеством не состыковывается."
                    Не состыковывается - не значит не имеет никакого отношения.

                    "Фома Аквинский приспособил аристотелевскую философию к требованиям христианского вероучения, выборочно" приспособил - синоним адаптировал, я ведь прямым текстом написал. Значит уже адаптирована Фомой Аквинским. Не понятно почему вы решили, что я вам доказываю обратное.

                    Вы невнимательно читаете и делаете странные выводы. Просто сравните представление Бога у Аристотеля и представление Бога в католицизме. Выглядит больше, как противоречие, чем, как основа. Ваш ответ - слабая софистика. Слабая, потому что некорректная из-за отсутствия логических цепочек. Надеюсь из-за невнимательности, а не от упрямства.

                    Смело вы взялись утверждать, что истина, а что нет. Уверены, что вам это по плечу? :) По Аристотелю душа не может существовать без тела, но он никогда не говорил об астральном/эфирном теле и бессмертии души в принципе. Это вы притянули и додумали. Философия Аристотеля весьма приземлённая в этом плане. Странно , что вы этого не заметили, так им восхищаясь. Примерно об этом я вам и говорил в первом сообщении диалога. Если вам так нравятся древние греки, лучше ещё раз вспомним цитату Сократа : "я знаю, что ничего не знаю" :) Следуя ей, рассуждения о возможности переселения души в другое тело - обычная болтология. Художественные произведения на такую тематику - просто дело вкуса, а осуждение вкусовых предпочтений неразумно.

                    Вы сильно раздражаетесь. Похоже, что дело не в сайте и даже не в том, что вы плохо разбираетесь в философии. Возможно вас что-то не устраивает в вашей жизни, и вы пытаетесь это компенсировать, стараясь как-то задеть собеседника. Такое себе занятие. Или это странный вариант самозащиты? Никогда не понимал заранее агрессивно настроенных к незнакомым людям субъектов. В любом случае не моя печаль. Думаю, нет смысла продолжать с вами диалог, вы будете только сильнее раздражаться и ничего полезного мне не напишите. Удачи вам.

                    1. {title}

                      17-янв-2024, 16:23 Turraturra написал :

                      Вы просто хам и идиот. По Вашему Аристотель должен был писать о Са Троице во всех подробностях? По Вашему и учение о Боге как Первопричине и Источникн всего сущего противоречит католичеству? Идите лечитесь, однозначно. Если А.не писал о эыирном теле- не значит что учение об этом противоречит А. Вы идиот полный. ВЫ НАГЛО ЛЖЕТЕ.Агрессивно, хамски и фамильярно НАЧАЛИ приставать ко мне вы, а не я, со своими бреднями. Именно вы первым начали и задали тон. Влезли в чужой диалог фамильярно и хамски. Вы хам, тролль, провакатор и подонок, указывающий посторонним людям что и где писать. Отвали уже фуфел

                      1. {title}

                        17-янв-2024, 17:08 WMWN написал :

                        Ты там обиделся чтоль?) Не плачь только.

          2. {title}

            16-янв-2024, 10:29 1морозник написал :

            уважаемый Turraturra, не нужно умничать о Платоне и т.д. и т.п. Обсуждается вопрос о платности повторных заявок. Вот и все.

            1. {title}

              16-янв-2024, 13:18 Turraturra написал :

              Не лезьте куда не надо, мной обсуждался с админом вопрос об аккаутах и контенте. В наш диалог вас не приглашали.
              Без вас разберусь. Слушайте Колобок- попаданец

              1. {title}

                16-янв-2024, 14:07 WMWN написал :

                Для конфиденциального диалога с админом есть почта.
                Здесь общее обсуждения вопроса.

                1. {title}

                  16-янв-2024, 15:14 Turraturra написал :

                  Это вы админа учите, какие здесь вопросы- общие/ не общие?????? ?????С вами все впорядке?Уважаемая  Админ сама начала вопрос о моем аккауте, и с ней мной обсуждалось  . Если у вас недержание и хочется мной командовать, учить, измышлять правила, строить всех  что и как писать, еще раз говорю, вас это касается. 

                  1. {title}

                    17-янв-2024, 16:30 WMWN написал :

                    Нет)
                    Я конкретно к вам обращался. Концепция "Предложение и обсуждение" , в формате общего чата, подразумевает под собой возможность комментирования любого оставленного сообщения без каких-либо рамок и ограничений. Со мной всё в порядке, спасибо. Повторю, если вы хотели конфиденциально пообщаться с администратором, могли воспользоваться почтой. Отвечая на вопрос здесь, логично предположить, что ваш ответ могут прокомментировать/
                    высказать своё мнение. Ну общее открытое обсуждение, доступное для любого пользователя сайта. Там даже кнопочка "Ответить" есть. Говоря, что кого касается, устанавливая какие-то ограничения, вам, вроде как "хочется мной командовать, учить, измышлять правила, строить всех  что и как писать" , хех.
                    Сложный вы человек :)

      2. {title}

        15-янв-2024, 17:49 WMWN написал :

        Несправедливая критика.
        Мои заказы регулярно выполняются, очерёдность спокойно отслеживается.
        Авторские права и требование удаления произведения - отдельный вопрос.
        Веб архив не резиновый, обновляется. Длительное хранение файлов, дополнительная задача.

        Можно вернуться к основной теме. Для сохранения и, тем более, улучшения сайта,
        нужны средства, как минимум для привлечения сторонних специалистов,
        чтобы делегировать им некоторые задачи. Соответственно предложение
        в теме обсуждения весьма актуальное ( хоть и очень мягкое, как по мне).
        Главное, не делайте, пожалуйста, встроенной рекламы в середине аудио отрезков.


    8. {title}

      15-янв-2024, 02:19 NickoLie написал :

      - если восстановить книгу [удаленную по требованию автора], это под пиратство может попасть, нет? Опасно, нынче тема пиратства пристально рассматривается в... а штрафы, тарифы и прочее только растет (газовщики с осмотром теперь приходят раз в год, а не в 3 года и платишь теперь за осмотр трижды или треть суммы? Не знаю.)
      - обязательная всплывающая реклама чем абонентская плата. Вариант.
      - сайт на котором сидел прежде au-books.com аудиокниг для незрячих просуществовал 3-4 года с 2015-2018 и перестал открываться. (Учтите, вечного в интернете ничего нет, как показали и закрытые игры в 2014 в ВК, куда народ безвозвратно всаживал десятки тысяч доната).
      Там были и бесплатная, и платные озвучки,  в платном варианте быстрее. Почему здесь такого нет, я удивлен.
      - суточная квота на бесплатные озвучки... от настроения администрации и их финансовых запросов/совести. Свою книгу можно и подождать пару недель. Хочешь быстрее, -50р? Опять же,  встает вопрос оплаты и переводов, эти ступеньки-препятст
      вия пользователям что не разобрались в этом. Нужна пошаговая инструкция к банковским переводам, с карточки, с мобилы.
      - я против исключительно платных услуг, это отпугнет часть людей.  Можно плагином, голосом Алисы бесплатно запустить озвучку не любого текста в яндексе, но это мучительно: перелистывать КАЖДУЮ главу, медленно, на паузу не поставить, не скинуть книгу на плеер и голос непривычный-неразб
      орчивый, требует интернет. О_Ч_Е_Н_Ь неудобно.
      - что вы думаете о структуре сайта remanga? Присутствует функция добавления произведений в списки: читаю, буду читать,... Активное обсуждение под каждой главой у новых или популярных тайтлов. Автоматические сообщения о выходе новых глав, а новые главы там, как правило платные, до выхода более новых. (в англ варианте быстрее и бесплатно можно найти) Были временные Акции, розыгрыши статусов, бесплатных глав и т.п. при выполнении заданий: оцени произведение, найди произведение по картинке, прочти 200 глав за неделю и т.п.
      - сюда прошу встроить возможность ставить лайки к комментариям книги.
      Это мотивирует меня писать отзывы о книге, пускай и вечного ничего нет, а комментарий останется никем не оценён, утонет в море сообщений.
      -жаль, что любой коммент к книге утонет в море заказов "Прошу озвучить голосом..." это не самая интересная информация и заказы хотелось бы убрать в другой раздел.
      Т.е., хахах привести au-me ближе к внешнему формату au-ok. Наверно проблематичная задача.
      - ещё в au-me хуже с циклами, по крайней мере так было, приходилось выискивать каждый том отдельно. Не всегда удачно. Отсутствовали гипер ссылки к томам. При загруженности сайта, то понятно, но... забываешь про цикл и пропускаешь новый его том. 
      - это мои половые проблемы конечно, хех, но испытываю проблемы с мобильным интернетом.
      Хотелось бы: 1. скачать книгу сразу на IOS, что бы без интернета бесплатно её слушать где хочу, а не только в зоне вайфая. Все сложно(  ;
      2. сейчас даже "веб страница недоступна". Вы и сами замечали проблемы с небезопасностью сайта и необходимостью отключения защит.
      3. отображение книг в мобильном варианте не в виде бесконечной ленты, а в виде плитки -больших значков например.


      1. {title}

        15-янв-2024, 10:03 admin написал :

        Все, что касается технической стороны сайта, я в этом не разбираюсь от слова совсем. Нужно опять искать мастера, чтобы допустим сделать как вы предлагаете. В данный момент  я не могу себе это позволить. Потому что за решение проблем с ау-ок я отдала достаточно средств, а его все равно заблокировали.

    9. {title}

      14-янв-2024, 22:49 ZmeY написал :

      Только укажите пожалуйста цену за удаленные книги
      А по поводу предложения я поддерживаю идею платной озвучки 

    10. {title}

      14-янв-2024, 21:35 Тёмный Лорд написал :

      думаю это хорошая идея, а так же можно будет озвучивать книги за денюжку которые прывышают лимит по 500 Г или Мб а то у меня к примеру есть одна книга на примете но по отдельности я ее найти не смог, а так и вам и нам 

    11. {title}

      14-янв-2024, 20:44 Setremor написал :

      Это отличная идея,по факту всё останется как и было,но при этом можно за денюжку быстро получить нужную тебе книгу. И это большой плюс и помощь сайту.

    12. {title}

      14-янв-2024, 18:04 Slana написал :

      Все, что поможет сайту является допустимым, по моему мнению

    13. {title}

      14-янв-2024, 17:26 Turraturra написал :

      Все проще, Убираются с сайта подписи под книгами- удалена по требованию. Пользователь через обычный заказ просит восстановить- ему обьясняют, что книга удалена, но есть варианты через почту. И каждый решает, платить или нет.
      Моя главная мысль- сохранить основной вид того, что сейчас, отношений пользователей с админом на бесплатном сайте.
      Но еще более главное - это маркировать, книга от сайта, админа или заказ. Тогда ясно будет, сколько книг в день по  заказам в среднем, какова динамика и сколько дней ждать, учитывая, что число активных заказчиков за 2 последних месяца увеличилось втрое и это не предел.
      Можно также договориться с теми, кто закрыл аu ok, чтобы хотя бы месяц вместе контента выскакивала надпись - сайт полностьб переехал на aume, ru

    14. {title}

      14-янв-2024, 15:56 WMWN написал :

      Хорошая идея.          

    15. {title}

      14-янв-2024, 14:00 Pashkevich написал :

      Привет, может просто какую то абонентскую плату брать, скажи рублей двести в месяц..

      1. {title}

        14-янв-2024, 17:14 admin написал :

        Сайт же бесплатный, многие не могут себе позволить оплату. Пусть так и будет. 

      2. {title}

        15-янв-2024, 17:06 Илона Маск написал :

        Абонентка многих отпугнет.Меня в том числе. Мне проще за нужную книгу заплатить или подождать бесплатной очереди.

    16. {title}

      14-янв-2024, 11:52 Тоимби написал :

      Давно нужно было это сделать только какая будет цена? если обычно аудиокнигу можно купить за 270р в среднем 

    17. {title}

      14-янв-2024, 11:47 1морозник написал :

      я на пенсии, денег, наверное, даже меньше, чем у студентов, не разгуляешься. Но у меня не так давно пропала домашняя библиотека собранных аудиокниг, и некоторые, особо любимые хотелось бы восстановить, а автор их здесь заблокировал. Например, серия "Камень" от Станислава Минина. НО за НЕбольшую денежку, постепенно, по две книги в месяц я бы их у админа выкупила. Есть и еще такие же, удаленные по требованию. Так-то все книги в электронном виде есть, но долго читать из-за возраста уже не могу. Слабость зрения только растет.
      С уважением к администрации сайта и к другим слушателям.

      1. {title}

        14-янв-2024, 14:35 AnnaO написал :

        Совершенно согласна с вами

      2. {title}

        14-янв-2024, 19:35 ГнОм написал :

        https://books.play
        square.ru/book/sta
        nislav-minin-kamen
        -kniga-1

        1. {title}

          16-янв-2024, 10:18 1морозник написал :

          спасибо вам за ссылку! Столько времени удовольствия!))

    18. {title}

      14-янв-2024, 11:46 kuzin написал :

      Здравствуйте
      Делайте платную и бес платную кто в состоянии
      тот заплатит А сайт должен выжить

      1. {title}

        14-янв-2024, 12:40 udav_74 написал :

        вот это верно, сайт должен жить! делайте платную подписку и  прочие платные моменты, кто может и хочет тот поддержит, думаю найдется немало желающих

    19. {title}

      14-янв-2024, 10:15 admin написал :

      Уважаемые посетители сайта! Когда кликаете по рекламе не усердствуйте, специально целый день накликивать не нужно. Посмотрели штук 5-7 и достаточно, а то вдруг будут проблемы.

    20. {title}

      14-янв-2024, 09:45 LeziFox написал :

      Удолены и  добавлены не будут это  по требования  автора?

      1. {title}

        14-янв-2024, 09:58 admin написал :

        Да, если книга удалена по требованию автора, я заново озвучивать и добавлять на сайт её уже не буду.

    21. {title}

      14-янв-2024, 07:41 udav_74 написал :

      я считаю что стоит, бесплатный контент ни куда не денется, а платный поможет сайту и я так думаю многие с этим согласятся 

    22. {title}

      14-янв-2024, 07:37 Turraturra написал :

      Удаленные книги по требованию автора и т.п - это очень узкий маргинальный сегмент всех историй с книгами, их все уже и прочили, наверно, глазами, если было желание. Такое маленькое обстоятельство( удаленные книги) нельзя делать одной из заявляемых структур сайта. Советую просто ПРЕДЛАГАТЬ заказчику, если заказывает запрещенное-писать не " автор запретил", " удалено" а "есть вариант- напишите мне на почту".

      1. {title}

        14-янв-2024, 16:34 WMWN написал :

        Не соглашусь. Несколько раз натыкался на продолжение интересных
        серий уже удалённых с сайта, при том , что хороши они именно для
        фона в повседневных делах.

        Фактически удалённые книги не будут структурой сайта, так как
        не будут на нём появляться; скорее дополнительная опция , при
        платной озвучке. Разумно в таком случае составить и закрепить
        перечень дополнительных возможностей платного варианта.
        Зачем предлагать что-то каждому, если можно сразу расписать
        варианты? Хотя всё равно придётся многим разъяснять.)

        1. {title}

          14-янв-2024, 17:22 Turraturra написал :

          Все проще, Убираются с сайта подписи под книгами- удалена по требованию. Пользователь через обычный заказ просит восстановить- ему обьясняют, что книга удалена, но есть варианты через почту. И каждый решает, платить или нет.
          Моя главная мысль- сохранить основной вид того, что сейчас, отношений пользователей с админом на бесплатном сайте.

          1. {title}

            15-янв-2024, 17:18 WMWN написал :

            Из предложения администратора следует, что отношение её
            к пользователям не ухудшится, вне зависимости от суммы поддержки.
            Исходя из внимательности, аккуратности, даже терпения в общении
            с пользователями ранее, мне охотно верится.

            Думаю, что бонусы за платные заявки обоснованны,
            некоторое ожидание за бесплатные - тоже.

    23. {title}

      14-янв-2024, 07:21 ElectronicL написал :

      У меня денег нет, обычный студент который постоянно кушает лапшу , сделать лучше рекламу которая будет всплывать на сайте чем платную озвучку, туториалы разные на Ютубе глянь как сделать 

      1. {title}

        14-янв-2024, 16:10 WMWN написал :

        Цитата: "Бесплатная озвучка книг так и останется, все ваши заявки в порядке очередности буду выполнять и дополнительно озвучивать книги, которые слушали на ау-ок."

        То есть озвучка вариативная , просто в платном варианте быстрее и с дополнительными возможностями,
        как я понял.

        Если у Вас совсем нет денег, всё равно сможете заказать озвучку книги.

      2. {title}

        15-янв-2024, 00:40 Turraturra написал :

        У нас вся страна с лапшой - и кушает и слушает